353684, Краснодарский край, Ейский район, город Ейск, ул. К. Либкнехта, 265а
Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества 

оказания социальных услуг в ГКУ СО КК «Ейский СРЦН» Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана дееспособным получателем социальных услуг, либо родителями, либо законными представителями получателей социальных услуг. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или электронном виде.

Подать жалобу можно в учреждение: 

- по адресу: 353684 Российская Федерация, Краснодарский край, Ейский район, г. Ейск, ул. К. Либкнехта, д.265а; 

- по телефону/факсу: 8(86132)3-84-51, 8(86132)3-87-33 

- на Интернет–сайте: http://eyskiy-srcn.ru/;

- по электронной почте учреждения: o.chernaia@mtsr.krasnodar.ru  

Жалоба должна содержать: 

- наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

- фамилия, имя, отчество заявителя, для родителей и законных представителей получателей социальных услуг, дополнительно указываются сведения о месте жительства, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу:

- доводы, на основании которых, заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; 

- личная подпись и дата. Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат! На основании поступления жалобы, в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения

Дата создания: 18-03-2021
Дата последнего изменения: 18-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: