353684, Краснодарский край, Ейский район, город Ейск, ул. К. Либкнехта, 265а
Версия для слабовидящих
Госуслуги

Преимущества использования государственных услуг в электронном виде

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
  2. Упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  3. Сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
  4. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  5. Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  6. Ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  7. Снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

  1. C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  2. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
  3. Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также,
    (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
  4. Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
  5. Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Дата создания: 01-09-2023
Дата последнего изменения: 20-10-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: